Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей в 2025 году получил более 900 обращений. За аналогичный период прошлого года было 700 жалоб. Об этом сообщила на пресс-конференции «ТАСС-Урал» директор центра Янина Голубева. По ее словам, среди жалоб покупателей на некачественные товары на первом месте — обращения по поводу технически сложных товаров. Это бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры, цифровые устройства и «умная» техника. Также екатеринбуржцы часто обращаются по вопросам бракованной мебели, некачественной обуви, одежды и галантереи, недобросовестно выполненных услуг по ремонту и навязанных финансовых услуг. Добавим, в прошлом году благодаря работе специалистов центра удалось предотвратить ущерб на сумму более 35 млн рублей.
