Об этом заявил порталу E1.RU директор Екатеринбургского метро Андрей Панаиотиди. По его словам, очереди скапливаются на линии автоматических контрольно-пропускных пунктов (АКП). Это аппараты 1980-х годов выпуска, они уже устарели. «Главная проблема — это долгое время отклика техники, после того как пассажир приложил карту. Система дает разрешающий сигнал на проход небыстро, в течение 2–2,5 секунд. Жетоном намного оперативнее: как только он падает вниз, сразу загорается зеленая лампа», — рассказал Андрей Панаиотиди. Поэтому нужно закупать современные АКП, но такая техника стоит в районе 1–2 миллионов рублей. При этом только на станции «Площадь 1905 года» таких аппаратов — 11 штук. Средств на масштабное обновление техники у метрополитена пока нет.